Домой Культура и традиции Кто такие айдолы в Корее? Корейский шоу-бизнес

Кто такие айдолы в Корее? Корейский шоу-бизнес

кто такие айдолы

В Южной Корее айдолами именуют певцов, добившихся успеха, а также подписавших контракт с крупными агентствами. Талантливые подростки и молодые люди стремятся стать айдолами в довольно юном возрасте, ведь чтобы добиться успеха на этом поприще, нужно пройти долгий путь.

Как выбирают айдолов?

Тот, кто будет пленять своими песнями и танцами сердца миллионов, должен сначала пройти жесткий кастинг. Лишь затем его допустят к обучению в специальном лагере, где будущего айдола будут учить петь, танцевать, давать интервью и грамотно работать на публику.

В подростковом возрасте юноши и девушки, отобранные для карьеры звезды, днем посещают обычную школу, а вечерами и ночью готовятся к своей звездной карьере. Им не хватает времени на отдых и простые развлечения.

кто такие айдолы в корее

Многие из них не могут вытерпеть такую нагрузку и уходят. Те 10%, что остаются, после окончания курса обучения, который, кстати, может быть не ограничен во времени, начинают гастролировать за рубежом. Гастроли проходят преимущественно в Китае и Японии.

кто такие айдолы в корее

Если певец или группа имеют успех, они возвращаются на родину, и их допускают до выступлений на внутренней сцене страны. Также они получают право участвовать в различных телешоу.

Айдолы. Что происходит за кулисами?

На самом деле, шоу-бизнес в Южной Корее является довольно жестким и бескомпромиссным явлением. Слабые отсеиваются еще на первых этапах. С самыми способными заключаются контракты с очень жесткими условиями. Иногда срок такого договора может достигать 10 лет.

Многим «тинэйджерам» делают пластические операции, чтобы приблизить их внешний облик к общепринятому идеалу. Им подбирают костюмы, тщательно следят за их жизнью.

На территории Южной Кореи айдолы, часто, соревнуются между собой в мастерстве и творческих умениях. Конкуренция на этом рынке крайне высока. Поэтому расслабляться молодым звездам нельзя.

Каждая певческая группа в Корее – это идеальное соотношение тембров голоса, гармоничное сочетание фигур и внешних типажей. Культурная среда Кореи сейчас активно «экспортируется» во вне. Так как у этой страны мало природных ресурсов, они создают собственные фабрики не только для производства, но и для формирования новых представителей в сфере творчества.

Обычно, айдолам не платят гонораров до тех пор, пока они не окупят своей деятельностью расходы компании на жилье, обучение и поездки. Первые деньги айдолы получают спустя примерно 3 года с начала карьеры.

Раньше контракты участников групп были просто рабскими. Из-за подобных условий распадалось множество ансамблей, поэтому их пересмотрели. Теперь любой контракт с айдолом не может длиться более 7 лет, и продлить его можно только по взаимному согласию.

Часто, айдолы не только поют, но и работают актерами. Южнокорейский кинематограф сегодня испытывает сильный дефицит в актрисах и актерах молодого возраста.

Иногда участники данной сферы не видят свои семьи годами, не имеют выходных вовсе, или отдыхают пару дней в году. Потому что в Южной Корее быть айдолом – значит полностью жить в мире грез, не имея возможности вырваться в реальность.

Айдолы в Корее – это элемент поп-культуры, который прочно вошел в жизнь корейцев, также, как и все другие традиционные атрибуты. Судьбу таких звезд трудно назвать легкой. Получившего отрицательные отзывы певца, компании могут наказывать штрафами. Но несмотря на это все, из года в год в Южной Корее все больше подростков грезят о карьере айдола. Многие из них пытаются пройти кастинги снова и снова, и лишь немногим это удается реализовать на практике.